Совсем недавно Яндекс позволил использовать поисковую систему, созданную на технологиях компании для интернет-магазинов.
Для сбора информации со страниц применяется файл YML и разметка, указанная в нем. Теперь пользователи могут проводить полный поиск по ассортименту, используя мощности "Яндекса", отбирая товары по имени, цене, фото и т.д.
Для получения доступа к Сервису необходимо было подать заявку в Яндекс и получить одобрение модератора поисковика. Однако, после окончания бета-теста, "Яндекс" готов поделиться сервисом со всеми желающими.
Инструмент предоставляет информацию в формате JSON, в свою очередь вебмастер сам стилизует и распределяет контент. Благодаря этому, посетитель работает в привычном дизайне с "умным" поиском, который разберет все опечатки и применит существующие синонимы запроса.