Исследования показали, что фотопосты привлекают меньше всего трафика.

//Исследования показали, что фотопосты привлекают меньше всего трафика.

Исследования показали, что фотопосты привлекают меньше всего трафика.

Органический (читай: бесплатный) трафик является ценным ресурсом для большинства вебмастеров, равно как и для специалистов по SEO / SMO. При продвижении бренда в соцсетях до недавнего времени одним из лучших инструментов привлечения органического трафика считались всевозможные изображения. Тем не менее, новое исследование компании Socialbakers показывает, что фотопосты более не актуальны. По крайней мере, если задачей является привлечение внимания пользователей Facebook.

Эксперты компании, специализирующейся на аналитике соцсетей, полагают, что причиной всему обновление внутреннего алгоритма ранжирования постов в ленте Facebook. Видя, что фотопосты превращаются в самый актуальный инструмент для бесплатного продвижения контента, администрация соцсети решила искусственно занизить их популярность на фоне постов других видов путем банального уменьшения количества изображений, попадающих на верхние позиции ленты. По данным Socialbakers, за период октября 2014 года по первые недели февраля 2015 года в среднем лишь 3 из каждых 100 пользователей (3.7%, если точнее), поставивший лайк и подписавшийся на официальную страницу того или иного бренда, видели в своих лентах нерекламные фотопосты, публикуемые соответствующим брендом. В случае видео, линков и текстовых постов рассматриваемый показатель составлял в среднем 8.7, 5.3% и 5.8%, соответственно.

Студия интернет-маркетинга "Adver Media"

От | 2018-05-29T20:40:44+00:00 19.02.2015|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий