Запустив новый сайт, мы не забыли обновить и наш список предоставляемых услуг, теперь у нас появилось спецпредложение по раскрутке интернет-магазина, а также по разработке облачного сервиса и автоматизации. Дальше в статье более подробно о новых услугах в компании AdverMedia.
Мы постоянно растем и развиваемся, то же самое касается наших услуг – мы стараемся работать с учетом современных тенденций и развития рынка. Именно поэтому мы разработали комплексную стратегию продвижения интернет-магазина, основная цель которой – увеличить уровень продаж. Мы используем комплексный подход для достижения поставленных задач: анализируем, улучшаем и наращиваем. Мы считаем, что интернет – магазин должен соответствовать не только требованиям поисковой системы, но и требованиям пользователя. В комплексную стратегию включены все основные каналы продвижения (SEO, контекстная реклама, соц. сети). Как известно, грамотная стратегия продвижения интернет-магазина гарантирует минимальную цену за клиента, чего мы и старались достичь при разработке нашей новой стратегии продвижения интернет-магазина.
Разработка облачного сервиса и автоматизации
О разработке облачных сервисов для компаний, в Украине еще мало кто слышал, а мы, шагая впереди планеты всей, и видя очень большую перспективу в этом направлении, уже занимаемся разработкой подобных проектов. Собственный облачный сервис для компаний – это очень удобный и безопасный способ ведения всех продаж и учета компании, а также возможность интегрироваться, в процессе работы, с другими сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов также очень полезная вещь для современного темпа жизни, ведь с их помощью упрощаются и автоматизируются процессы взаимодействия клиента и компании, предоставляющей услуги/товары. СRM — система способна хранить данные о клиенте с помощью клиентской базы, куда забивается вся необходимая информация (история взаимоотношений с клиентом, его покупки и т.д.) Система обладает возможностью использования различных каналов взаимодействия, например, таких как: формы на сайтах, социальные сети, ссылки и др., также одной из основных составляющих программы является возможность анализировать всю необходимую информацию о клиенте и делать выводы на основе этих данных, что значительно облегчает работу маркетологам.
Подобные бизнес – решения все больше набирают популярность и становятся необходимым решением, которое значительно упрощает процессы взаимодействия клиента и компании, а также активно помогает компании выйти на новый уровень развития.