Новые услуги в компании AdverMedia

обновлено: 13.01.2020 1436944351
Александр Коваленко, CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie
0
15.07.2015

Запустив новый сайт, мы не забыли обновить и наш список предоставляемых услуг, теперь у нас появилось спецпредложение по раскрутке интернет-магазина, а также по разработке облачного сервиса и автоматизации. Дальше в статье более подробно о новых услугах в компании AdverMedia.

Мы постоянно растем и развиваемся, то же самое касается  наших услуг – мы стараемся работать с учетом современных тенденций и развития рынка. Именно поэтому мы разработали комплексную стратегию продвижения интернет-магазина, основная цель которой –  увеличить уровень продаж. Мы используем комплексный подход для достижения поставленных задач: анализируем, улучшаем и наращиваем. Мы считаем, что интернет – магазин должен соответствовать не только требованиям поисковой системы, но и требованиям пользователя.  В комплексную стратегию включены все основные каналы продвижения (SEO, контекстная реклама, соц. сети).  Как известно, грамотная стратегия продвижения интернет-магазина гарантирует минимальную цену за клиента, чего мы и старались достичь при разработке нашей новой стратегии продвижения интернет-магазина.

Разработка  облачного сервиса и автоматизации

О разработке облачных сервисов для компаний,  в Украине еще мало кто слышал, а мы, шагая впереди планеты  всей, и видя очень большую перспективу в этом направлении,  уже занимаемся разработкой подобных проектов. Собственный облачный сервис для компаний – это очень удобный и безопасный способ ведения всех продаж и учета компании,  а также возможность интегрироваться, в процессе работы, с другими сервисами.

Автоматизация бизнес-процессов  также очень полезная  вещь для современного темпа жизни, ведь с их помощью  упрощаются и автоматизируются процессы взаимодействия клиента и компании, предоставляющей услуги/товары. СRM — система способна хранить данные о клиенте с помощью клиентской базы, куда забивается вся необходимая информация  (история взаимоотношений с клиентом, его покупки и т.д.) Система обладает возможностью использования различных каналов взаимодействия, например, таких как: формы на сайтах, социальные сети, ссылки и др., также одной из основных составляющих программы является возможность анализировать всю необходимую информацию о клиенте и делать выводы на основе этих данных, что значительно облегчает работу маркетологам.

Подобные бизнес – решения все больше набирают популярность и становятся необходимым решением, которое значительно упрощает процессы взаимодействия клиента и компании, а также активно помогает компании выйти на новый уровень развития.

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...
Avatar photo
CEO/founder агентства Advermedia.ua, опыт в SEO более 10 лет. Канал автора в телеграм: @seomnenie

Новые материалы

Подписаться на телеграм канал СEO Advermedia Мнение SEO

Публикуем интересные материалы из блога и разбираем вопросы по SEO от подписчиков!

https://t.me/seomnenie Подписаться

Перезвоните мне




    «*» - поля обязательные для заполнения.