Поколение Y – YouTube-зависимо

//Поколение Y – YouTube-зависимо

Поколение Y – YouTube-зависимо

redactor,
0
19.05.2015

Видео — ролики продолжают пользоваться небывалой популярностью, согласно докдаду ComScore, контент подобного рода каждый день пользуется большим спросом более чем у 85 миллионов человек.

Именно к такому выводу пришли исследователи консалтинговой компании ComScore, занимающиеся изучением потребительского поведения на просторах интернета.

Видео — ролики продолжают пользоваться небывалой популярностью, согласно докдаду ComScore, контент подобного рода каждый день пользуется большим спросом более чем у 85 миллионов человек. К тому же представители поколения Y проводят на таких площадках на 48 % больше времени, чем другой среднестатистический интернет — юзер.

«Молодежь становится невосприимчивой к традиционным средствам массовой информации, при этом они являются самыми активными потребителями контента с видеохостингов», говорится в докладе.

Исследователи пришли к выводу, что сегодня на долю YouTube приходится 84 % от общего числа людей, которые ежедневно просматривают видеоролики. На долю рекламы приходится всего 5,7%. 

От | 2018-05-29T20:10:28+00:00 19.05.2015|IT новости|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий