Теперь пользователь сможет оценить качество своего аккаунта в Яндекс Директ. Google изменил правила рекламы в медицинской тематике. Предлагаем ознакомиться с наиболее важными событиями августа 2014 год.
Обзор важних нововведений Yandex, Google и др. за последний месяц.
ЯНДЕКС
1) Появился новый блок в сервисе Яндекс.Директ – оценка качества аккаунта пользователя. Теперь пользователь сможет оценить и настроить рекламную кампанию, согласно подсказкам сервиса. Советы генерируются индивидуально с учетом настроек рекламы.
2) Испралена ошибка выдачи рекламных визитов в Яндекс.Метрике и Яндекс. Директ. Ранее были различия в статистике показателей данных сервисов, что очень огорчало веб мастеров и оптимизаторов. Как выявилось, данные несоответствия вызваны неправильно установленным кодом счетчика, блокировкой рекламы, техническими проблемами на сайте. Теперь схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа.
1) Google будет ранжировать сайты с учетом использования HTTPS.
2) В силу вступают новые правила рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Рекламодатели по умолчанию должны добавлять в рекламное объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
3) Появилась функция отслеживания конверсии звонков с сайта в Google AdWords. Благодаря данной возможности можно фиксировать звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление. Результаты позволяют проанализировать эффективность ключевых слов.
4) Реализована функция массового редактирования. Основной плюс – удобство в работе с настройками кампании. Рекламодатели смогут настроить фильтр с таргетингом по местоположению, обновить кампанию с новым целевым местоположением, установки языка и других важных параметров объявления. 5) Внедрен новый метод рекламного таргетинга для мобильных устройств.