Особенности продвижения в поисковой системе Google

//Особенности продвижения в поисковой системе Google

Особенности продвижения в поисковой системе Google

Сегодня я постараюсь ознакомить Вас с особенностями продвижения в Google.  Как известно, оптимизируя сайт под Яндекс, мы можем наблюдать изменение выдачи по и по Гуглу, но у него есть свои особенности ранжирования, о которых сегодня пойдет речь.

Заголовки

Гугл любит длинные тексты, особенно если они разделены на абзацы заголовками. Теги h1, h2, h3 и т.д. повысят лояльность поисковика к вашему материалу. Разбивка на абзацы, пункты и подпункты понравится не только поисковику,  но и Вашим читателям, читается такой текст гораздо легче и комфортнее, чем сплошная, так называемая, “простыня”.

Текст, альтернативный изображениям

На сегодняшний день тег alt не так широко известен как тот-же h1. А зря, в эпоху мобильного интернета, и его не всегда экономных тарифов, пользователи всё чаще отключают загрузку изображений при просмотре сайтов. Этот тег помогает сориентироваться пользователю что именно должно быть изображено без использования траффика. Кроме того это отличный повод лишний раз прописать на странице ключевые слова. Бонусом является еще то, что тег alt участвует при поиске по картинкам, который может привести к вам дополнительный трафик.

Разположение ключевиков

Процесс написания уникального и полезного тексты долгий и трудоёмкий. Для того чтоб текст был полезен не только читателям, но и для продвижения необходимо правильно разместить в нем ключевые слова. Стоит отметить, что лучше их сконцентрировать в начале страницы. Позиции такой страницы в поисковой выдаче будут выше.
Как видите не хитрые приёмы с расположением тегов и ключевых слов помогут Вам существенно улучшить выдачу Вашей контекстной рекламы на гугле.
От | 2018-09-10T18:58:59+00:00 17.10.2014|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий