Продвижение сайта в Гугле

//Продвижение сайта в Гугле

Продвижение сайта в Гугле

продвижение сайта в гугле

Один из самых важных моментов в нелегкой работе оптимизатора – это продвижение сайта в Гугле. Подтверждает этот факт статистика пользователей интернета, выбирающих между огромным множеством поисковых систем. Так вот, в этом показателе Google – номер один, потому раскрутка сайта именно в этой системе – задача номер один.

Дело в том, что факторов ранжирования сайта поисковой системой довольно много и, что интересно, по степени важности, они между собой равны, но, как говорится, есть ровнее. Потому, как я считаю, наиболее актуальной темой на сегодняшний день является определение степени полезности каждого из этих действий. В связи с этим, в этой статье я и поведаю вам свой взгляд на продвижение сайтов в Гугле и начну, пожалуй, с наиболее важных, на мой взгляд, этапов. Итак:

И количество, и качество

Первым делом, взявшись за поисковую оптимизацию, обратите внимание на содержимое сайта, ибо, интернет-ресурс как человек: его богатый внутренний мир гораздо важнее красивой оболочки. Проще говоря: не жалейте времени и средств на контент. Составление статей для сайта – процесс гораздо более сложный, нежели написание очерков в газете, ведь, помимо самих читателей вы должны заинтересовать поисковых роботов. Раскрутка сайта в Гугле подразумевает, что помимо всего вышеперечисленного, объем каждой статьи будет не менее 300 слов.

А еще…

Помимо текстов, роботы Google знают толк и в мультимедийных данных таких, как: видео, изображения, звуки. Более того, поисковым роботам по силам определить скорость загрузки вашего портала. И, если, даже потенциально, пользователю придется потратить хоть чуточку лишнего времени, чтобы дождаться открытия странички, то ресурс ваш расположится где-то внизу списка. Именно поэтому, если, ваша цель: продвижение в Гугле, не упустите момент, когда необходимо провести аудит своего сайта или передать его в руки профессионалов.

Наделать шуму

Если вам удастся превратить свой продукт, в бренд, при чем, не малоизвестный, то Гугл, со своей стороны поощрит такие стремления. Дело в том, что каждое упоминание названия вашего сайта на других порталах будет поднимать ваш ресурс все выше в поисковой иерархии, и, вполне возможно, именно эти действия вознесут ваше детище на вершину.

Масса

Да, каждый сайт также имеет свой вес, однако, речь идет не о килограммах. Измеряется он в количестве ссылок, на ваш ресурс, пользователями сети. В этом случае, поисковик выносит свой вердикт, согласно 2-м параметрам: во-первых, количество ссылок на сам домен; во-вторых, количество рекомендаций отдельный статей или страниц вашего сайта. То есть, продвижение в Гугле подразумевает, что, не смотря, важность главной страницы, нельзя забывать и о второстепенных, ибо каждый отдельный материал способен привести массу новых пользователей, конечно, если отыскать его несложно.

Домен

По словам многих специалистов, желательно, чтобы ключевые слова, заложенные в основе семантического ядра вашего ресурса, присутствовали в названии домена. К примеру, если ваш сайт посвящен футболу, то идеальным вариантом станет нечто вроде «football.ru». Но, к сожалению, с высокой долей вероятности такой адрес уже давно занят, потому, раскрутка сайта в Гугле даст вам немало пищи для размышлений, особенно, в процессе подбора названия. С другой стороны, если вы раскручиваете свой бренд, о чем шла речь выше, то этот пункт становится не таким уж и актуальным.

Поведение

Возможно, именно этот пункт, уже в скором времени, будет стоять первым номером в инструкции с названием: раскрутка сайтов в Гугле. Потому, стоит задуматься, какие действия способны привлечь внимание посетителей, и каким образом, в каждом материале давать исчерпывающий ответ на запрос целевой аудитории. Зачем это все нужно? Логика проста: чем меньше пользователей, посетив ваш ресурс, продолжат блуждание по интернету, тем меньше процент отказов покажет статистика, следовательно, ваш сайт будет выглядеть в глазах Гугла респектабельнее.

Социальные сети

Вот она – темная лошадка процесса поисковой оптимизации. Специалисты в этой области годами бьются, лишь бы понять: как именно раскрутка сайтов в Гугле зависит от их же рекламы в социальных сетях. На сегодняшний день, ясно лишь одно: поисковики учитывают количество лайков и репостов, а также ссылки на интернет-ресурс, оставленные в сообществах с большим трафиком посетителей.

Какая разница?

Отличается ли раскрутка сайта в Гугл от идентичного процесса в Яндекс? Нередко можно услышать подобный вопрос, потому и счел нужным рассказать, чем же разнятся алгоритмы выдачи самых популярных поисковых систем между собой.

1. Оптимизация сайта Google, в отличие от продвижения в Яндексе, не столь требовательна к возрасту. Здесь даже молодой, но качественный ресурс может подняться довольно высоко в выдаче.

2. Одно из главных различий в подходах поисковых систем – это понимание русского языка. Гугл оптимизация сайта не терпит изменения числа и падежей. Слова «машина» и «машины», для поисковика №1 являются совершенно разными. В свою очередь, для Яндекса, русский – родной язык.

3. Максимальный объем текста в обоих поисковиках не должен превышать 15000 знаков. Другой вопрос – оптимальный размер. Ведь, будет ли человек вчитываться в такие статьи? Продвижение под Гугл и Яндекс в этом параметре мало отличаются, разве что по критериям оценки содержания.

4. А вот, что касается уникальности материалов, то здесь, поисковые системы выдвигают разные требования. Продвижение сайта в Google при условии копирования текстов – возможно, но очень маловероятна. В то же время, Яндекс, неуникальные страницы даже индексировать не станет.

5. За счет меньшей доли влияния внешних ссылок на выдачу, Гугл раскрутка сайта обойдется гораздо дешевле, нежели продвижение в Яндексе.

Оптимизация сайта под Гугл и Яндекс во многом похожи, хотя, перечисленные пункты вселяют некоторую неуверенность в этом. Однако, подтверждает это утверждение факт: если в одной поисковой системе ваш ресурс оказался в ТОПе, то через некоторое время, он выйдет на вершину и в другой.

Итак, продвижение сайтов в Гугле подразумевает, что с каждым годом, поисковые роботы становятся более совершенными. Если раньше, они определяли практическую ценность текста, лишь, по объему и ключевым словам, то теперь, по уровню притязаний, они практически догнали живого человека, ибо способны проанализировать текст «от и до», по совершенно разным параметрам. Потому, именно отслеживание последних тенденций и постоянное расширение собственного кругозора должны стать приоритетными, если впереди вас ждет продвижение сайта в Гугле.

От | 2018-05-04T06:53:21+00:00 19.09.2015|Продвижение сайта|0 Comments
Добавить комментарий +

Добавить комментарий